03:59 

Ичимару_Гин
Возлюби врага своего наименее приятным для него способом. (ц)
Черт, вся лента в этом флэшмобе чертовом. Ладно, раз уж мне грустно, скучно и безрадостно, уподоблюсь массам.
Вы пишете, про что написать, я пишу 10 пунктов на тему "Ичимару и...".
М?

P.S.: на тему игрищ. если у кого-то есть конкретные предложения, меня можно хватать и тащить.

От пис_ака - про дам.
1. Ичимару и дамы - это, однозначно, хорошо. :-D
2. Женщины, как и все люди, очень предсказуемые существа.
3. И при этом понять их логику нихрена невозможно весьма часто. Ну, например, натянуть что-то очень облегающее и не менее очень открывающее бюст, а потом дать тебе по морде за то, что ты в него завис, - это же логичнее некуда! =))
4. И Ичимару считает, что это в них самое прекрасное. Иначе было б скучно.
5. Хотя есть еще прекрасное - это... нет, не сиськи, не угадали :-D волосы =))) Густые, длинные, вьющиеся крупными локонами... мвах. А если еще и рыжие - ааа, это конец! =)) Впрочем, грудь - это тоже прекрасно xD
6. Женщины... мм... мягкие :nechto: и не только на ощупь =)) Ну, грация там, плавные формы, нежные руки, губы мягкие. По натуре, опять же (ну, чаще всего... иногда... бывают). Уязвимые на вид.
7. И при этом - во многих аспектах куда сильнее мужчин. Более адаптируемы, выносливы, терпеливы. И безмерно коварны =)) Но и в этом их прелесть.
8. Всех женщин в своей жизни Ичимару обожал и обожает поныне. Каждую - за что-то свое.
9. Ичимару нравится ухаживать за дамами, даже если при этом Ичимару ничего от них не нужно =) Ну, это просто приятно.
10. Ичимару ценит в дамах мозг. И, хоть он и упоминается последним пунктом, но часто его отсутствие в женщине убивает все прочие достоинства.

От гинолис, цитирую, "Ичимару Гин и я". То бишь он, видимо =))
1. Ичимару Гин и Гинолис - это две половины одного Ичимару Гина. Ну, как там две стороны одной медали, палка о двух концах... кхм... ну, вы поняли =))
2. Он - тоже Александр Гин. Но менее психически стабильный. *Показывает язык половине*
3. И да, это реально как кусок тебя и вторая половина порой. Я могу выманить его, когда очень надо, силой мысли, узнаю в любой толпе с большого расстояния, чувствую, когда у него не все ладно и пр.
4. Ичимару Гин и Гинолис одинаково нежно любят хурму!
5. А еще точно странною любовию лейтенантов своего и десятого отрядов. Лейтенанты - это, наверное, что-то значит...
6. И людей Гины, вопреки всеобщему мнению, нежно любят. Да, именно поэтому и не дают им житья =)) Это ж главный источник развлечений и веселья-таки.
7. Однажды Гин и Гинолис вместе ездили на море. Еще с ними были Заэль и (предположительно) Холлоу-кальмар. Предположительно холлоу - потому что я не знаю, что еще могло оставить кальмара в здравии двое суток по жаре =)) И это, само собой, был тот еще психодел. Но было клево =)) А потом Гины страдали, что прожрали все имевшиеся деньги и не попали на конную прогулку. Голодное детство никогда не даст нам сесть на диету, я чувствую =))
8. Да, кстати, есть у двух Гинов глупая руконгайская привычка при возможности набирать еды на десятерых, а потом валяться пузом кверху и жалобно смотреть на нее, ибо внутрь уже не лезет, а оставить жалко. Но есть же столько вкусной еды, ну как не взять?! Но голодное детство, опять же, поэтому нет, нам не стыдно просить официантов завернуть с собой xD
9. Гин и Гинолис видятся редко, но всегда с пользой.
10. Это был странный опыт, но я все же рад, что меня распополамило =))

От Brain_eater - Ичимару и План.
1. Ооо, про План мы можем много. Долго. Нудно. Привязав к стулу слушателя. Но обычно это только если слушателю предполагается как-то в этом плане поучаствовать. Ну все равно же все напутает.
2. А можем - с обоюдоудовлетворяющим жарким церебральным трахом и весело :mosk:
3. План - это, простите за тавтологию, разноплановое понятие :-D Мы курим план и, как следствие, рождается План. А если есть еще план местности... держись, мир, щас будет план по захвату мирового господства. Само собой, в целях всеобщего блага :crzdrink:
4. Тот план, который хаваетсо курится, у нас исключительно ментальный. Ибо...
5. На самом деле, Ичимару никогда в жизни не курил настоящий план. Потому что все каннабиноиды нам для запаха, а дури и своей в организме достаточно гуляет. И прямой канал для перекачки адренохрома из надпочечников в мозг. :crzfan:
6. План лучше всего обкуривать с Гранцем или Владыкой. Вот уж кто знает толк в Планах. А если надо подробно, с посекундным расписанием и четкой сметой расписать План - это к Улькиорре-куну. А если Плану нужна креативность - ко второй половине Ичимару. А если Плану мало бухла и красивых глаз... ну, вы поняли :eyebrow:
7. План представляет собой продукт церебрального секса, вандализма или онанизма. Короче, процесс зарождения Плана - это всегда приятно xD
8. План - отличная тренировка для мозгов. А еще помогает выйти за грани нормальных представлений и логических цепочек. Что не мешает этим самым цепочкам оставаться жутко логичными и последовательными даже на взгляд стороннего наблюдателя. Если, конечно, он вникнет в План :crazy:
9. План ценен именно процессом заделки. Продумыванием мелочей. Вариантов. Представлением в мозгу деталей. В общем-то, рождение Плана не имеет целью его реализацию.
10. Ичимару соскучился по качественному Плану :batman::batman:


От [Kotetsu Isane] Ичимару и Животные.
1. Ичимару животных любит.
2. Куда больше, чем людей. По многим причинам. Поэтому не ест мясо животных и птиц, а, оставшись посреди моря в лодке в компании людей скорее сожрет кого-то из окружающих, чем находящуюся там же собачку. =)
3. У Ичимару всю жизнь кто-то водился. Сам не могу понять, что это не неодолимая тяга к взваливанию на себя кучи проблем и ответственности.
4. Возможно, это желание иметь рядом небольшой такой мм... кусок честности и простоты. Эдакие четыре рыжих кило прямой искренности, знаете. Которым в ответ также можно не врать. А главное, не растреплют никому. И не будут чего-то там себе придумывать. Что ж, у всех есть маленькие слабости.
5. В данный момент у нас проживает 4 котэ. Не считая Гриммджо. Мой из них - один, но возишься, как водится, со всеми все равно.
6. И это п***ц (леди, уж простите мой руконгайский). Когда я говорил о куче проблем и ответственности - я нихрена не врал. 4 котэ дают возможность ощутить все прекрасы :-D Какая-то скотина повадилась гадить в коридоре два раза в день, еще одна - закапывает наполнитель под лоток и разбрасывает по всему туалету, кто-то сожрал 10 кустов моей хурмы (!!!!! убил бы!!!!!) и дожирает растущую петрушку, две кошки по очереди требуют кота громкими воплями, одна умудряется тырить еду из закрытой посуды и переворачивать помойку, чем ее ни накрывай, заболел ушным клещом кто-то один - теперь все четверо башкой мотают, а кот сегодня утром приполз под бок, хромая на переднюю лапу. :mosk: В общем, вы поняли. По-моему, это круче, чем в четвертом служить :-D
7. И я могу называть их гадкими свиньями, мерзкими заразами, крашеными сучками, позорными собаками, но все равно всех нежно обожаю. Хотя своего котэ все равно обожаю больше. Но оно и понятно. =)
8. В Академии Ичимару посещал кружок юного шинигами-натуралиста.
9. И держал кучу животных, лечением коих занимался сам. Поэтому до сих пор немного сечет в породах духовных собак, болезнях духовных крысюков, питании духовных попугайчиков и лечении духовных котов.
10. Дай Ичимару много территории и кучу денег - он бы у себя приют для бездомных, наверно, устроил, с его-то страстью подбирать все бедное и несчастное =)) Благо, здравый смысл пока при мне.

От Tai Cho Ичимару и еда
1. Ичимару любит еду. Просто любит. А вы поживите в Руконгае - тоже полюбите =)) Но, видимо, от хорошей жизни шинигами, не ем мяса. Из принципа.
2. С одной стороны, все же есть, чтобы жить. При необходимости я проживу спокойно на абы какой пище в абы каких количествах.
3. С другой - нужно наслаждатьсят едой. Лучше съесть мало, но вкусно - и полезно, - чем много какой-нибудь дешевой вредной дряни. Нужно вообще по возможности наслаждаться тем, что делаешь. И еда тогда больше пользы приносит. Главное, не переусердствовать =)
4. Самовнушение - это прекрасно, но иногда все же так приятно обожраться вкусняшек! Грешен бываю, признаюсь :-D
5. Могу не есть практически неделями и не страдать. А иногда кааак нападет какой-то бешеный жор - ходишь и таскаешь весь день - уже не важно, что, - у дежуроного по кухне -_____- И прям ад какой-то - ничего с собой не можешь сделать, вроде писал отчет сидел себе, БАХ! - и ты понимаешь, что стоишь на кухне и снова что-то жуешь под ненавидящем взглядом дежурного, который мягко намекает, что отряд рискует остаться без обеда xD Руконгайская привычка набивать живот, пока есть, чем, не иначе =)
6. Иногда так чего-то хочется, и ты вот, наконец, добираешься, вкушаешь, ииии... и это круче, чем секс. А если это еще и нельзя было - это круче, чем секс под окнами офиса первого отряда :-D
7. С некоторых пор я начал готовить, и мне понравилось кормить людей. Иногда даже вкусно, говорят.
8. Иногда хочется чего-то, а чего - не знаешь. С вероятностью 102% это значит, что хочется хурмы.
9. У меня есть какой-то ммм... таракан =) Часто, когда я знаю, что кто-то будет меня кормить, я прям очень жду, чем же. Особенно если это новый знакомый. Мне кажется, это что-то значит - ну, как и что именно человек для тебя готовит =)) Плюс интересно, угадает ли с предпочтениями и т.п. =) И вообще, заставляет задуматься.
10. Мне кажется, гастрономические предпочтения тоже что-то говорят о человеке. Поэтому, вспоминая прошлый пункт, еще интересно, как же человек тебя воспринимает - и чем, в соответствии со своими впечатлениями, хочет тебя накормить... Типа того =))
Вообще, Ичимару и еда - это сплошной сюр и маразм, не вникайте :lol:

запись создана: 28.04.2011 в 02:36

@темы: флэшмоб, техническое, тайчо тоже плачут, скелеты в голове и тараканы в шкафу, наблюдения и размышления, лисьи дела, и в Хуэко тоже, женщины и покурить, вам столько не выкурить, в Сейретее пили нечасто, будни, 3й отряд, 12й отряд бы гордился, (ц) сгинено

URL
Комментарии
2011-04-28 в 09:36 

Куплю дэ. Розницу не предлагать.
Тайчо-сама то оннанохитотачини цуитэ доо, ёрошии дэсу ка?))

2011-04-28 в 13:22 

Ичимару_Гин
Возлюби врага своего наименее приятным для него способом. (ц)
пис_ака о бабах, говоришь... хм =)) вечером как приду напишу =)

URL
2011-04-28 в 13:33 

пис_ака
Куплю дэ. Розницу не предлагать.
Блин, тайчо, о дамах! :facepalm: Вот он, Руконгай...

2011-04-28 в 15:16 

Ичимару_Гин
Возлюби врага своего наименее приятным для него способом. (ц)
пис_ака ну... гомен-на. быдло мы =)))

URL
2011-04-28 в 15:28 

пис_ака
Куплю дэ. Розницу не предлагать.
Ичимару_Гин, я-то понимаю, но другим говорите, что это часть образа :-D :kiss:

2011-04-29 в 01:43 

гинолис
погладь автора, я сказаВ
Ичимару_Гин щас я тебя схвачу. и потащу. ёкде акаунт елдыбр? байга пасуда ойгулма? юльдэ жрать бэрэлгэн! дома жрать энхэ! юльгы дывайс елдырма... порядок, я так понимаю, ты не будешь наводить? просто играться?

2011-04-29 в 01:45 

гинолис
погладь автора, я сказаВ
а вообще напиши мне, пожалуйста, про меня. Ичимару Гин и я.

2011-04-30 в 01:19 

гинолис
погладь автора, я сказаВ
иди напиши уже что-ниьудь!

2011-04-30 в 01:29 

Ичимару_Гин
Возлюби врага своего наименее приятным для него способом. (ц)
гинолис а есть смысл его наводить? я уже отчаялся за многочисленные попытки =))

что это было?..

щас напишу.

URL
2011-04-30 в 01:32 

гинолис
погладь автора, я сказаВ
о!..
самое интересное, что при этом из присутствия пропал )

2011-04-30 в 01:46 

Ичимару_Гин
Возлюби врага своего наименее приятным для него способом. (ц)
гинолис я, видимо, долго думал :-D

URL
2011-04-30 в 01:51 

гинолис
погладь автора, я сказаВ
ах, менее стабильный?!. :hul:
(восторженно тискает половину)

2011-04-30 в 02:14 

Ичимару_Гин
Возлюби врага своего наименее приятным для него способом. (ц)
*типа отбивается*

URL
2011-04-30 в 06:34 

пис_ака
Куплю дэ. Розницу не предлагать.
А коротко стриженым блондинам-лийтинантам остается тока помыться и в горы повеситься :lol:

2011-04-30 в 09:45 

Ичимару_Гин
Возлюби врага своего наименее приятным для него способом. (ц)
пис_ака не, ну это эээ... типа фетиш :-D это не значит, что только такой типаж - и все =) просто сразу обращает на себя внимание =)

URL
2011-05-06 в 10:46 

Brain_eater
Ergo bibamus!
Ичимару и План.
так-то.

2011-05-07 в 15:43 

Ичимару_Гин
Возлюби врага своего наименее приятным для него способом. (ц)
ой. Внезапно друг =)) приедем-напишу =)

URL
2011-05-13 в 07:21 

[Kotetsu Isane]
Дорогу матриархату!
А коротко стриженым блондинам-лийтинантам остается тока помыться и в горы повеситься
*вздохнула с облегчением*
... и животные

2011-05-13 в 12:38 

Ичимару_Гин
Возлюби врага своего наименее приятным для него способом. (ц)
Brain_eater пали :-D

[Kotetsu Isane] долго искал комбинацию связей и взаимозависимостей между повеситься, животными и вздохами облегчения =))
сейчас напишем =)

URL
2011-05-13 в 13:12 

[Kotetsu Isane]
Дорогу матриархату!
Ичимару_Гин
Вопрос глупый, но все-таки Зачем?)
// На всякий случай: нет ее там, нет))

2011-05-13 в 13:25 

Ичимару_Гин
Возлюби врага своего наименее приятным для него способом. (ц)
[Kotetsu Isane] я забыл про флэшмоб и искренне считал, что животные как-то относятся к написанному выше =)))

URL
2011-05-13 в 13:43 

[Kotetsu Isane]
Дорогу матриархату!
4. Под этим подпишусь.
6. Леди (а ведь приятно же) принимает одиннадцатый через день и знает руконгайский не хуже) Сочувствую; когда сразу 16 лап требуют внимания - нелегко, но если сравнивать с отрядом Зараки-тайчо, это должны быть коты с как минимум лейтенантским уровнем рейацу)
Самостоятельное открытие кастрюлек навевает приятные воспоминания)) Только еду не тырили, а просто напоминали о кормежке)

2011-05-13 в 13:55 

Ичимару_Гин
Возлюби врага своего наименее приятным для него способом. (ц)
ну да, 11й - это серьезно =))
по-моему, там рейацу на арранкарский вполне тянет :-D
ибо я вот не понимаю, КАК можно с такой скоростью делать столько пакостей =))

URL
2011-05-13 в 15:30 

Dan Stierlitz
Вношу свою лепту: Ичимару и еда

2011-05-13 в 15:54 

Ичимару_Гин
Возлюби врага своего наименее приятным для него способом. (ц)
Tai Cho а вы суровы =))) *хочет еду, но лень в магазин* после учебы напишу.
вспоминая старые темы, можно поинтересоваться, чем закончились ваши идеи с записью песен из буримью? =)

URL
2011-05-13 в 16:47 

Brain_eater
Ergo bibamus!
В общем-то, рождение Плана не имеет целью его реализацию.
люблю тебя за этот вывод ваще без памяти. ибо истину глаголешь! :crzdrink::crzhug:

я жи знал, знал, чего тебе загадать для качественного потока сознания :-D

2011-05-13 в 17:09 

гинолис
погладь автора, я сказаВ
10. Дай Ичимару много территории и кучу денег - он бы у себя приют для бездомных, наверно, устроил, с его-то страстью подбирать все бедное и несчастное =)) Благо, здравый смысл пока при мне.
тайчо, ты уедешь в японию и откроешь там приют, гостиницу и кафе для животных!

2011-05-13 в 17:09 

гинолис
погладь автора, я сказаВ
Brain_eater Ичимару_Гин я тоже хочу делать планы (жалобно)

2011-05-13 в 17:46 

Dan Stierlitz
Ичимару_Гин Собссно, на стадии идей и закончились. Буримью впечатлил только меня(((

2011-05-14 в 14:27 

Ичимару_Гин
Возлюби врага своего наименее приятным для него способом. (ц)
Brain_eater у меня это... церебральный недотрах :mosk: мне нужно! хДДД

гинолис нет, совсем уезжать в Японию я не хочу все же, наверно =)
планы надо не хотеть делать, а делать потому что :tease2:

Tai Cho это вот вообще пичаль, даааа =(( у нас тоже была с этим не то чтобы проблема, но... пичааааль.

URL
2011-05-15 в 00:59 

гинолис
погладь автора, я сказаВ
зараза ты ((( что ж я их, сам с собой должен делать?..

2011-05-15 в 01:01 

гинолис
погладь автора, я сказаВ
чего там у тебя с котом?

2011-05-15 в 01:26 

Ичимару_Гин
Возлюби врага своего наименее приятным для него способом. (ц)
ну хотя бы =)

URL
   

Улыбаемся и машем

главная