00:04 

программа развития УМ на 2010 год

Ичимару_Гин
Возлюби врага своего наименее приятным для него способом. (ц)
Предыстория. Ичимару завтра защищает диплом про международный рынок делового туризма, ага-ага.
Ну, не пропадать же добру? Деловая переписка глав государства по разработке проекта.


Айзен
так. это все хорошо, но у тебя завтра защита, нэ? ты подготовился? если нет - сиди делай! если да - ложись спать. *раскомандовался, ага*

Гин
неат( Т_Т не могу я его сократить до 5-7 минут Т_Т

Айзен
*вырезано цензурой* можешь, сука! *тычет мордой в то, что надо сократить*
не позорь ками, блин!

Гин
а можно подробнее про то, ЧТО надо сократить XD

Айзен
кхм. *пафосно поправил зампакто* боги не вникают в такие мелочи, Гин
разберись сам

Гин
ты чооо, ками.
деловой туризм - это не только ценный мех... в смысле не только куча бабла, но и развитое государство.

Айзен
о! это точно! ну, за туризм! *разливает*

Гин
строим в Мундо бизнес-отель на 5 звездуёв, организуем туры по замку и окрестностям, показываем местную фауну - уникальную, ну где еще увидишь столько меносов-холлоу-арранкаров?
в зале собраний организуем интернет, конференц-связь и несколько телефонных линий. выпускаем брошюры и рекламные проспекты, пишем статейку в газеты - и вуаля!

Айзен
а еще нумера! и блядей! и блэкджэк!

Гин
да! это тоже важно!

Айзен
я за супер-мега-цену с вами чаю выпьет сам ками! хД

Гин
и ресторан с уникальным меню

Айзен
а за совсем несусветное бабло, не только чаю и не только выпьет хДД

Гин
типа холлоу-каракатица под секретным сосусом, разработанным научным светилом УМ лично

Айзен
бррр. мне тогда чизбургер и колу хДД я не буду есть каракатицу!)))

Гин
за такие деньги, ками, придется)))


Айзен
*плачет*
давай я лучше в бордель, а? *паппи айз*


Гин
реклама: отведай любимое блюда Бога, все дела))


Айзен
у меня слабый желудок! *истерика*


Гин
ладно, можешь выплюнуть как только выключат камеры))
но жевать должен с наслаждением!


Айзен
блин, можно, я правда в бордель?!


Гин
*менеджер был непреклонен*


Айзен
я упаду в обморок! *угрожает*


Гин
*черкает сценарий рекламы, ятжело вздыхая* так. ладно. тогда просыпается ками, к его постели подкатывают столик с завтраком, на столике - каракатица, фирменный напиток от Заэля, улучшающий цвет лица (тот, который ядерно-зеленый, ага). владыка сладко потягивается, вдыхая пробуждающие аппетит ароматы, одеяло оголяет грудь (фанючки в восторге), владыка берет столовые приборы, собирается есть, фирменно улыбается


Айзен
а чего, а пописать с утра?!


Гин
*рявкает* потом пописаешь


Айзен
*ехидно* скажи это ему *показывает на... ну, ясно* хД


Гин
Соуске! *стучит сценарием по маковке раздраженно* не веди себя, как пятилетний!


Айзен
я не могу есть, когда у меня не чищены зубы! и вообще, я здоровый мужчина, я начинаю утро с дро... кхм. секса!


Гин
будем снимать после того, как ОН *тычет пальцем в него самого* сделает пи-пи
и все остальное тоже


Айзен
тогда для правдоподобности мне надо красивую бабу *наглеет, пока прет* Рангику под бок!


Гин
Халлибел *дописывает в сценарии*


Айзен
ыыыыыыыы!
давай тогда Заэля... *убито*
а может хотя бы Рукию-чан? *осторожно*


Гин
чем тебя баба с пятым размером не возбуждает, Соуске, я не понял?

Айзен
*на ухо* ты знаешь... я не хотел тебе говорить... но у нее на лице челюсть!

Гин
пидорас *раздраженно* Неллиэл?

Айзен
а та ваще с рогами! я не потерплю намеков!
может, Рукия-чан?


Гин
*изогнул бровь* эта... как ее... старковская мелочь?


Айзен
ну, ладно... ладно. Бьякуя.
*торгуется*


Гин
Лолли и Менолли?
или как их там


Айзен
они разобьют камеру, если узнают, что меня кто-то увидит с обнаженной грудью
о! Орихиме!!! она ж у нас!


Гин
идет! *почеркал что-то, что-то приписал*


Айзен
и главное, тихая такая, послушная... сколько надо дублей, столько пролежит....
да и все при ней...

@темы: 3-5, в Сейретее пили нечасто, вам столько не выкурить, города и страны, и в Хуэко тоже, креативим потихоньку, хуэковские будни, хыДыДы

URL
Комментарии
2010-06-23 в 00:10 

serranef
Смерть - это так пошло. По возможности старайтесь этого избегать.
Вынесло :lol::lol::lol::alles:

2010-06-23 в 03:10 

гинолис
погладь автора, я сказаВ
то есть сегодня.
буду ругать ужасно!

2010-06-23 в 04:10 

Ичимару_Гин
Возлюби врага своего наименее приятным для него способом. (ц)
ура, высветились наконец-то комменты! :mosk:
serranef см. проду :-D
гинолис спасибо, тайчо =))

URL
2010-06-23 в 04:16 

Смерть - это так пошло. По возможности старайтесь этого избегать.
Ичимару_Гин ага, вынесло окончательно))

2010-08-19 в 03:41 

If you are going through hell, keep going
*рыдает*
*со смеху*
:hlop: :hlop: :hlop: :hlop: :hlop: :woopie: :woopie:

2010-08-19 в 08:43 

Ичимару_Гин
Возлюби врага своего наименее приятным для него способом. (ц)
URL
2010-08-19 в 14:24 

If you are going through hell, keep going
     

Улыбаемся и машем

главная